1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Релевантность что это ?

Автор:
Опубликовано: в1:28
Комментариев нет

Релевантность что это

Релевантность, что это такое, если простыми словами? Как писать релевантные статьи и продвигаться а поисковых системах. Пишем качественные статьи для людей а не для роботов.

Всем привет! Сегодня поговорим об этом важном термине для поискового продвижения.
Знаете в чем сейчас основная проблема веб мастеров?
Сейчас практически на любую тему в интернете написано по меньшей мере с десяток качественных статей.
Разумеется все хотят быть в топ поиска по своему ключевому слова.
А как это сделать?
Здесь в ход идут методики случайно прочитанные от каких нибудь «seo гуру.»
Начинается рерайт статей, напичкование текста ключевыми словами.
Веб мастера, ждут каждый апдейт яндекса, как бога, а результата все нет и нет...
Почему же так происходит?
Что это такое релевантность?


Релевантность что это простыми словами

Если ответить на этот вопрос простыми словами — это то, на сколько ваши слова в статье соответствует ее названию. Сюда же входит ее добавочная ценность и на сколько она нравиться посетителям вашего ресурса.
Давайте посмотрим как это выглядит на деле.


Пишите вы скажем статью «все собаках чао — чао.» Как гулять с собакой, как кормить, как играть с ней, вообщем все, что вы знаете собаках, можно сказать написали не статью а энциклопедию по собакам! Уникальность 100% информация новая, в интернете нигде толком не освещена. Ей вроде как красная дорожка заказана в топ — 10, а ее даже в топ — 100.
Почему?!
Все просто, у вас нигде, ничего не написано про породу чао — чао. Роботы поисковых систем считают, что страница не релевантна запросу, т.е. она не отвечает на запрос.
Многие веб мастера, раньше успешно пользовались дополнительным вписыванием ключей в страницу для повышения релевантности ее.
Порой запись становилась не читаемой из за обилия вписанный ключевых слов, но этого вполне хватало для вывода статьи в топ поиска.
Некоторые даже ухитрялись вписывать маскировочный способом ключи в текст.
Т.е. на белую страницу писали белый текст.
Для человека текст становился не видимым, но не для роботов поисковиков.
Позже поисковые системы модернизировались а роботы стали очень умными.
К чему это все я вам говорю?
Если раньше такие статьи попадали в топ, то сейчас в лучшем случае будут считаться роботами  заспамленными, в худшем попадете под фильтр АГС. Поэтому не пытайтесь повысить релевантность ваших статей обильным вписыванием ключевых слов! 3 — 7 % от ключей в тексте, не больше.

Релевантность что это простыми словами
Другой пример.
Тот же запрос, только у вас еще лучше не статья а целый сайт коммерческой тематики, посвященный собакам чао — чао.
Где купить, цены, расчески, игрушки, корм и т.д. для этих собак.
И о чудо! Ваш ресурс в топ 10 по запросу «все о собаках чао — чао.»
Но через какое то время непостижимом образом он вылетает из топ — 10 и постепенно стремиться к топ — 100.
В чем тут причина?
Опять не релевантный на этот раз сайт.
Почему скажите вы?
Скорее всего люди будут приходить к вам на сайт чтобы почитать и узнать что то новое о собаках породы чао — чао, а у вас полностью коммерческий сайт.
Посетители просто зайдя к вам на блог не увидев никакой информации о этих животных, кроме рекламы постараются побыстрей закрыть его.
Если у вас большой процент отказов, т.е. посетители проводят мало времени на нем, поисковики начинают считать, что он не соответствует поисковому запросу пользователя и не отвечает на его запрос, а значит он не релевантный.
Соответственно его нужно понизить в поисковой выдаче.
Вообще время проведенное на сайте посетителем, его активность, каким по счету выбрали его в поисковой выдаче, последний ли ваш сайт смотрели или нет и множество других факторов. Это очень важные факторы для ранжирования ресурса в поисковой выдаче.
Эта тема посвящена релевантности, а о поведенческих факторах и продвижение в яндексе и гугле, а это абсолютно разные поисковики и тексты для них нужны разные!
Я подробно написал в этой статье.
Поведенческие факторы ранжирования сайта в яндекс и google

В заключение хочу вам дать подсказки по написанию правильной релевантности страницы.
Не пичкайте ваш текст ключами — это будет заспамленный текст для поисковых систем.
И если гугл еще относиться терпимо к этому, то в яндекс у вас не будет шансов с таким текстом выбиться в топ.

Пишите статьи сами.
Не занимайтесь рерайтом. Поймите, текст перелизанный у кого нибудь и переделанный, пускай даже программы и выдают уникальность 100% для роботов он не уникален. Пишите сами, пускай коротко, даже с ошибками, главное чтобы соблюдалось релевантность. Ваши тексты попадут через месяц — три в топ, у рерайта, нет шансов выйти первым в поиске.
На этом все.
Всем пока!

 

Комментариев нет