1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оптимизированная статья как писать

Автор:
Опубликовано: в0:15
2 комментария

Оптимизированная статья как писать

Оптимизированная статья как писать


 

Всем привет. Сегодня поговорим о том, что такое оптимизированная статья как писать оптимизированную статью под поисковые системы, как писать, чтобы статья понравилась посетителям вашего сайта.
В этой статье я расскажу об основных правилах написания оптимизированной статьи.
Те правила написания статьи, которые я лично проверил.
Одни статьи вроде бы и по всем правилам оптимизации текста влетали в поисковые системы, но оказывались далеко за топом.
Другие, тогда еще неожиданно, для меня оказывались в топе поиска.
Я сделал для себя кое какие выводы о том как писать правильные статьи для блога.
Теперь непосредственно перейдем к правилам, которые получились у меня, путем экспериментов.
Вот эти правила.


  • Число знаков в статья.
    В предыдущих своих статья я писал. Чем больше статья, тем лучше. Вообщем то я не сильно изменил свое мнение и по прежнему считаю. Идеальная статья — это 5 — 10 тысяч знаков.
    В своей статье, которая называется «Нет запроса в вордстат, нет ключей в статистике, пишем без ключей.» Я подробно все расписал. Если вкратце о статье. Большую статью можно писать без ключа, вас будут находить в поиске по микро нч. Именно таким образом и находят ту статью).
    2-й вариант от 500 до 3-х тысяч знаков.
    Некоторые мои большие статьи 7 — 10 тысяч знаков, казалось бы идеально оптимизированные так и не смогли даже приблизиться к топу в поисковых системах.
    Ответ кроется, посмотрев, кто в топе по этому запросу.
    Оказалось там статьи на 500 — 1000 знаков.
    В чем суть?
    Если человек вбивает в поиске.
    Как покормить с ладошки жирафа?
    Поисковой система не хочет видеть, кроме этого ответа еще и все о жирафе. Вот так).
  • Количество ключевых слов в тексте статьи.
    Число ключей в статье 2 — 3 в точном вхождении.
    Больше ключей в тексте, поисковики сочтут за переспам, меньше не поймут по какому запросу вашу статью поставить в поиске. Ваш запрос должен встречаться в тексте статьи в точном вхождении с поисковым ключом.
    Пример.
    Поисковый запрос: Оптимизированная статья как писать. Именно так и должна встречаться фраза в тексте, а не статья оптимизированная, как писать. Или ключи в тексте должны встречать по отдельности т.е. эти фразы должны встречаться в тексте, но при этом думайте о посетителях! А не только о роботах. Фразы в тексте должны быть уместны.
  • Ключевые слова, их плотность в тексте.
    Плотность слов в тексте статьи — это то, как часто ваши ключи посажены в тексте. Идеальная плотность слов в статье 5%. То есть на 1000 слов — 50 ключивиков.
  • Как писать, где лучше ставить ключи в статье.
    Чем ближе к началу статьи располагаются ключи, тем лучше для страницы сайта.
    Обязательно, по одному разу прописать ключ в точном вхождении, в начале и в конце поста.
  • Выделить ключи жирным цветом.
    Пару раз в тексте выделите ключи, но только пару раз! За большое выделение текста получите тумаков от поисковых систем.
  • Тайтл (Title) статьи.
    Текст заголовка или тайтл, можите оформить в 2-х вариантах.
    1 вариант, прописать в точном вхождении, если запрос высокочастотный.
    2 вариант запрос низкочастотный. Здесь можите ввести основной запрос и через тире дополнительные ключи.
    Пример.
    Оптимизированная статья — как писать, что это, для поисковых систем.
  • Сделайте перелинковку статей сайта.
    Перелинковка очень положительно влияет на ранжирование вашего сайта в поисковых системах, при условии, что линки по теме и по ним есть переходы. У меня перелинковка блога практически не выполнена, займусь этим после написания 50-и постов.
  • Прописать название изображений в тегах.
    Обязательно пропишите название картинок в вашей статье с помощью тега Alt.
    Прописывать название уместное в посте, иначе поисковики сочтут за спам.
  • Используем правильно мета тег Description для описания статьи.
    Очень важный тег. Прописывается после Title, тематический Description увеличивает кликабельность посетителей из поисковых систем. Стараемся сюда прописать как можно больше ключей. Здорово сказывается на ранжировании сайта.
  • Последнее. Мета тег Keywords.
    В этом теге прописываются все ключи. Не советую использовать. Сейчас использование этого тега поисковые системы могут посчитать за переспам.
    Напоследок в статье оптимизированная статья как писать
    отмечу важность уникальность вашего текста. Уникальность текста лучше всего влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче.
    На этом все.
    Может, у вас есть интересный опыт оптимизации статей?
    Всем удачи!

 

2 комментария
  • seoonly.ru

    3к символов прям оптимально)) Почти все мысли в кратце можно уложить в этот объем

    2016-04-20 в 9:11 | Ответить
  • Ольга

    Думаю нужно разнообразие с количеством знаков. Статьи по 1500 знаков и по 5000 вполне полезны.

    2016-04-26 в 7:15 | Ответить