Как продвигают сайты известные сеошники? Какими приемами они пользуются, за счет чего они имеют высокую посещаемость своих ресурсов. Раскрываем карты. Будет интересно;).
Здравствуйте друзья!
Сегодня у нас на повестке дня статья эксклюзив.
Много фишек спаленных).
Во всяком случае я не видел, чтобы кто то раскрывал эту тему.
Как раскрутить сайт бесплатно и быстро в узко тематических нишах, как это делают известные сеошники?
Какие приемы для продвижения своих сайтов они используют?
Это хорошая статейка, для тех, кто хочет знать, как раскрутить сайт самостоятельно по шагам бесплатно.
Правда тема для более опытных вебмастеров.
Новичкам могу посоветовать, почитать у меня на блоге.
Что такое траст, как писать статьи, влияние тиц на блог и другие. Ребята, если взять тематику сео, в ней не так много трафика, как может показаться новичку.
Между тем, популярные сео блоги имеют высокую посещаемость.
Вы скажите, у них старые трастовые сайты (у большинства возраст сайта более 7-и лет).
Большая база подписчиков.
И вы будете правы, но не давно смотрел и охреневал не понимал, какие запросы они продвигают?
Дмитрий Красноруцкий (Арбайтен) — пишет о похоронах, быках, и не о чем поподя.
Михаил Шакин переплюнул его статьями о когте тигра, ударе шершня, укусе дракона.
Зачем они об этом пишут?
Думаете, они не знают о чем писать?
Решили тематику блогов сменить?)
Обо всем ниже).
Как раскрутить сайт бесплатно и быстро — приемы сеошников
Содержание статьи
По моему, старые блоггеры какими только приемами не пользовались для продвижения своих сайтов).
Меня как то давно заинтересовал вопрос, вроде пишут люди о продвижении, а тут о каких то животных начали писать).
На самом деле о них, конечно они не пишут но... обо всем по порядку).
Заходим мы на блог к Михаилу Шакину, предоставлю скриншот одной из его записей.
Вы понимаете, о чем пишет человек?
Интересно?
Мне нравиться, интригующее начало).
Но, ребята — это же в самом начале статьи!
Для тех, кто не понимает о чем речь. Первые строки вашего статьи, поисковые системы считают наиболее значимыми!
А тут, кун — фу и шаолини).
О продвижении, Михаил тоже не забывает), но если бы я хотел именно эти фразы продвигать, расположил повыше их, а про укусы драконов, можно и попозже написать).
Я глубоко убежден, что Шакин — это знает и делает это умышленно).
Я не знаю, понимаете ли вы, к чему я клоню или нет, поэтому разъясню.
Берутся низко частотники, возможно и высоко частотники, с низкой конкуренцией и вставляются в текст.
То есть, расширяется семантика.
С одной стороны, зачем мне знать, как раскручивать сайт, если я хочу узнать о насекомых?
С другой стороны, если у вас интересный блог, и вы уверенны в нем, почему бы и нет?
Смотришь, 1 из 10 посетителей пришедший по не тематической фразе окажется вашим подписчиком.
Дальше будет еще интересней;), мы сходим на блог к другому сеошнику, Дмитрию Красноруцкому, известному больше под псевдонимом Арбайтен.
Как раскручивает свой сайт Арбайтен?
Правильней, наверное будет, раскручивает свой личный блог.
Возьму последнюю тематику его блога: «Похороны Интернет-магазинов»
Из названия. По всем правилам сео, наиболее значимые фразы ставятся в начало.
То есть имеем «похороны»
Хотя, в принципе я не думаю, что Дмитрий продвигает это слово, скорее так получилось.
По смыслу, или для громкости статьи навести шуму
А дальше я вам одну фишку спалю).
Посмотрим, что интересного у Димы на страницах.
Меня заинтересовал жирный шрифт.
Поясню, для тех, кто еще прибывает в каменном веке, в начале 2000-х годов.
Ключи в тексте не надо выделять жирным шрифтом!
Сейчас вы скорее схватите фильтр за переоптимизацию, чем продвинете свой сайт.
Почему я об этом напоминаю?
Частенько вижу такие вещи на молодых блогах.
Беру часть текста из той статейки.
Обратите внимание, сколько выделенного жирного шрифта.
Конечно можно предположить, что Дмитрий выделяет текст для посетителей своего ресурса, чтобы мы обратили внимание.
Я больше верю, что это делается для поисковых систем.
Как вы знаете, жирный шрифт до сих пор считается значимым для поисковиков.
Смысл сего, обратить внимание их на то, о чем идет речь в статье.
Что общего между title (названием статьи) «Похороны Интернет-магазинов» и жирным шрифтом?
Вроде ничего не пересекается, а теперь добавляйте по одному — два слова к интернет — магазин.
Получите низко частотники).
Тему для раздумий я вам подогнал, дальше сами думайте, что вам делать.
Кстати вопросы приветствуются).
Кто из них круче?
Арбайтен или Globator?
Считать одного классным специалистом, или другого — это личное дело каждого.
Для меня, они оба 2 профессионала своего дела.
На этом закончу,
удачи в продвижении ваших ресурсов!
Как обычно хорошая статья, Артем, вот только тема жирного шрифта раскрыта не жирно. Хотелось бы по этому поводу более подробно узнать. Жду статью о похоронах жирного